Как оформить заказ? - Пошаговая инструкция
1. Вопрос: Регистрация на сайте обязательна?
Ответ: Нет не обязательна.
Заказ легко и просто оформить без регистрации на сайте.
Положите товары в корзину, далее сверху справа, наведите курсором мышки на корзину на фразу "Оформить заказ".
2. Вопрос: Минимальная сумма заказа в интернет-магазине?
Ответ: 400 руб. при 100% предоплате и от 700 руб при наложенном платеже (оплата при получении)
3. Вопрос: Наличие пряжи?
Ответ: Остаток на сайте означает - остаток цвета в мотках (штуках). Если остаток не указан, значит данный цвет в большом количестве.
4. Вопрос: Какой способ доставки самый быстрый?
Ответ: СДЭК в пункт выдачи и Почтой России, срок доставки примерно одинаковый.
5. Вопрос: Какой способ доставки самый дешевый?
Ответ: Почтой России цены в крупные города в почтовые отделения
6. Вопрос: Цена на сайте указана за моток или упаковку?
Ответ: Цена указана за один моток или 1 шт.
7. Вопрос: Обязательно заказывать кратно упаковкам или можно по штучно?
Ответ: Любое количество клубочков (моточков). У нас заказывать можно столько, сколько Вам нужно.
8. Вопрос: Отправляете наложенным платежом?
Ответ: Да, отправляем наложенным платежом Почтой России. Есть ограничение Подробнее...
9. Вопрос: Сколько стоит доставка и какая сумма с комиссией, при получении заказа Почтой России?
Ответ: Данная информация доступна после принятия заказа менеджером: в смс сообщении, личном кабинете, e-mail и при необходимости телефонная связь.
10. Вопрос: Какой срок резерва заказа оформленного по предоплате?
Ответ: 2 дня. Информация об окончании срока резерва высылается при принятии заказа.
11. Вопрос: У Вас есть розничный магазин?
Ответ: Розничного магазина нет. Пряжа Настенька - магазин дистанционной торговли.
12. Вопрос: Не получается оформить заказ?
Ответ: Позвоните нам, напишите на e-mail или оставьте контакты Обратный звонок. Мы примем заказ по электронной почте или телефону, воцап 79229034326.
13. Вопрос: Я у Вас заказывала пряжу, мне не хватило 1 моток, можете ли Выслать моток пряжи?
Ответ: Да т.к. заказ был оформлен у нас, мы вышлем Вам 1 моток пряжи.
Нет необходимости набирать минимальную сумму заказа.
Напишите через раздел Контакты или на наш e-mail запрос (вопрос).
14. Вопрос: Как заказать один-два мотка точно такого же оттенка, как заказывала раньше, т.к. не хватило на изделие?
Ответ: В данном случае, обязательно, в поле "Примечание" к заказу, укажите номер партии пряжи, для идеального совпадения по цвету.
Номер партии находится на мотке пряжи (или упаковке), обычно после номера цвета пряжи.
15. Вопрос: Как я узнаю что мой заказ принят и отправлен?
Ответ: Данную информацию отправляем в смс сообщении, личный кабинет и e-mail. Статус заказа "Отправлен".
16. Вопрос: Почему отменили мой заказ?
Ответ: Мы не можем с Вами связаться для подтверждения заказа - наложенный платеж (контактные данные указаны не верно или не полностью).
17. Вопрос: Как распечатать квитанцию на оплату заказа?
Ответ: Перед оплатой дождитесь подтверждение заказа менеджером. На странице "Реквизиты" распечатайте банковские реквизиты на оплату заказа пряжи. Оплатить заказ возможно в любом банке России по реквизитам или квитанции.
18. Вопрос: Как добавить в заказ дополнительные расцветки пряжи?
Ответ: Уточните у менеджера.
19. Вопрос: Ввожу идентификатор об отправке на сайт Почты России, сайт сообщает "Информация о почтовом отправлении не найдена"?
Ответ: Информация о почтовых отправлениях обновляется на сайте Почта России с некоторым опозданием (от нескольких часов до 1 дня).
Не смотря на отсутствие информации на сайте, посылка зарегистрирована и находится в пути. Попробуйте запросить данные на сайте Почты России позже.
20. Вопрос: Как подтвердить или отменить заказ оформленный наложенным платежом, т.е. оплата при получении?
Ответ: Напишите нам через сайт, ответ на наше смс или если заказ сделан впервые, дождитесь звонка от менеджеров магазина.
21. Вопрос: Я покупала пряжу не у Вас и не помню номер цвета и номер партии пряжи, подскажите - как подобрать цвет пряжи для идеального сочетания (совпадения).
Ответ: Вам необходимо послать нам запрос на e-mail и выслать простым письмом 3-10 см. нити, получив письмо с пряжей мы сверим расцветку.
22. Где посмотреть идентификатор (трэк) отправки по заказу.
Ответ: Вам необходимо в письме нажать на ссылку "Подробная информация", откроется заказ, в заказе перед полем "ФИО" отображен идентификатор посылки или запросить у менеджера.