КорзинаКорзина0
Ваша корзина пуста
Меню

ОТЗЫВЫ интернет-магазин пряжи Настенька

[ Добавить отзыв ]

Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 327 328 »
Показано 211-215 из 1637 сообщений
1427. Татьяна   (02.03.2021)
Только в магазине «Настенька» нашла нужный номер пряжи! Заказ понятно и быстро формируется. Посылка отслеживается. Есть связь с продавцом. Магазин рекомендую.
Ответ: Татьяна! Спасибо за покупку, отзыв и рекомендацию! Желаем Вам больших успехов в творчестве!Всегда Вам рады и ждём за новыми покупками!

1426. Елена   (02.03.2021)
Спасибо Вам большое за оперативную и качественную работу. В будущем обязательно воспользуюсь Вашим магазином. С уважением Елена
Ответ: Елена! Спасибо за покупку и отзыв! Успехов Вам в реализации творческих планов! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

1425. ВИКТОРИЯ   (01.03.2021)
Добрый вечер. Огромное спасибо за быструю обработку заказа, жду с нетерпением ниточки.
Ответ: Виктория! Спасибо за покупку и отзыв! Желаем Вам хорошего весеннего настроения и вдохновения! Ждём за новой пряжей!

1424. юрьевна   (26.02.2021)
в этом интернет магазине я пряжу заказала первый раз , отправили быстро , цены приемлемые , запуталась с оплатой , позвонила , менеджер все объяснила , очень понравился магазин , буду заказывать еще
Ответ: Мы рады, что магазин понравился и благодарим Вас за покупку и отзыв! Желаем Вам больших творческих успехов и удач!

1423. Анна   (26.02.2021)
Поражена сервисом этого магазина. Оформила заказ. При оформлении на сайте нет указания на минимальную сумму. Почему бы не указать её сразу, чтоб клиент не лазал по сайту в поисках того, какая же заветная сумма нужна. Но это еще цветочки. Далее - через какое-то время получаю такую смс: "отправка заказа возможна при 100% предоплате, переоформить?" Заметьте, не только обращения к клиенту, но даже приветствия. Не говоря уже о том, чтобы представиться. Естественное подозрение, что это мошенники. Пишу это в ответном смс. Перезваниет некий мужик - опять без здрасте и до свидания и без представления начинает орать на меня, что у них ограничение при пересылке почтой. Опять же это не указано нигде при заказе. Я не обязана изучать сайт вдоль и поперек. Но, видимо, этому магазину проще быть "колхозниками", недели сделать нормальный сайт. Во всех соцсетях предупрежу друзей, чтоб не связывались с подобным сервисом. Казалось бы, 2021 год и хамство давно не в почете. Но нет, в Кирове это, видимо, норма.
Ответ: Администрация интернет-магазина "Настенька" удивлена и крайне озадачена Вашим отзывом!
1. Наш интренет-магазин работает более 9 лет !
2. За время работы мы получили более 1500 отзыв, значительная доля которых положительные! У нас много постоянных клиентов, с которыми мы сотрудничаем не один год. Активно работают группы в ВК и Инстаграм.
3. На сайте указана(!) минимальная сумма заказа, есть разделы "Оплата" и "Доставка". Мы рекомендуем Вам при любой онлайн-покупке ( не только у нас) знакомиться с подобными разделами и уточнять условия сделки.
4. При обработке заказов мы рекомендуем нашим покупателям оптимальные условия оплаты и доставки, которые зависят и от веса посылки, и от региона получателя. Многие покупатели знают, что по предоплате доставка обходится дешевле нежели доставка наложенным платежом. Кроме того, Почта России предоставляет специальные тарифы для доставки небольших посылок в крупные города.
4. "Естественное подозрение, что это мошенники"? Это абсолютно неестественное подозрение и обвинения в мошенничестве не имеют под собой никаких оснований.
5. Вы могли получить подробные ответы( как по почте, так и по телефону) на все имеющиеся у Вас вопросы и развеять свои сомнения. Но Вы предпочли агрессию и , уж извините, хамство в наш адрес.
6. При публикации своих "критических" замечаний "во всех соцсетях", убедительная просьба, одновременно размещать наш ответ.


Имя *: