ОТЗЫВЫ интернет-магазин пряжи Настенька
[ Добавить отзыв ] |
0 Спам
1427. Татьяна
(02.03.2021)
Только в магазине «Настенька» нашла нужный номер пряжи! Заказ понятно и быстро формируется. Посылка отслеживается. Есть связь с продавцом. Магазин рекомендую.
Ответ: Татьяна! Спасибо за покупку, отзыв и рекомендацию! Желаем Вам больших успехов в творчестве!Всегда Вам рады и ждём за новыми покупками! |
0 Спам
1426. Елена
(02.03.2021)
Спасибо Вам большое за оперативную и качественную работу. В будущем обязательно воспользуюсь Вашим магазином. С уважением Елена
Ответ: Елена! Спасибо за покупку и отзыв! Успехов Вам в реализации творческих планов! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! |
0 Спам
1425. ВИКТОРИЯ
(01.03.2021)
Добрый вечер. Огромное спасибо за быструю обработку заказа, жду с нетерпением ниточки.
Ответ: Виктория! Спасибо за покупку и отзыв! Желаем Вам хорошего весеннего настроения и вдохновения! Ждём за новой пряжей! |
0 Спам
1424. юрьевна
(26.02.2021)
в этом интернет магазине я пряжу заказала первый раз , отправили быстро , цены приемлемые , запуталась с оплатой , позвонила , менеджер все объяснила , очень понравился магазин , буду заказывать еще
Ответ: Мы рады, что магазин понравился и благодарим Вас за покупку и отзыв! Желаем Вам больших творческих успехов и удач! |
0 Спам
1423. Анна
(26.02.2021)
Поражена сервисом этого магазина. Оформила заказ. При оформлении на сайте нет указания на минимальную сумму. Почему бы не указать её сразу, чтоб клиент не лазал по сайту в поисках того, какая же заветная сумма нужна. Но это еще цветочки. Далее - через какое-то время получаю такую смс: "отправка заказа возможна при 100% предоплате, переоформить?" Заметьте, не только обращения к клиенту, но даже приветствия. Не говоря уже о том, чтобы представиться. Естественное подозрение, что это мошенники. Пишу это в ответном смс. Перезваниет некий мужик - опять без здрасте и до свидания и без представления начинает орать на меня, что у них ограничение при пересылке почтой. Опять же это не указано нигде при заказе. Я не обязана изучать сайт вдоль и поперек. Но, видимо, этому магазину проще быть "колхозниками", недели сделать нормальный сайт. Во всех соцсетях предупрежу друзей, чтоб не связывались с подобным сервисом. Казалось бы, 2021 год и хамство давно не в почете. Но нет, в Кирове это, видимо, норма.
Ответ: Администрация интернет-магазина "Настенька" удивлена и крайне озадачена Вашим отзывом! 1. Наш интренет-магазин работает более 9 лет ! 2. За время работы мы получили более 1500 отзыв, значительная доля которых положительные! У нас много постоянных клиентов, с которыми мы сотрудничаем не один год. Активно работают группы в ВК и Инстаграм. 3. На сайте указана(!) минимальная сумма заказа, есть разделы "Оплата" и "Доставка". Мы рекомендуем Вам при любой онлайн-покупке ( не только у нас) знакомиться с подобными разделами и уточнять условия сделки. 4. При обработке заказов мы рекомендуем нашим покупателям оптимальные условия оплаты и доставки, которые зависят и от веса посылки, и от региона получателя. Многие покупатели знают, что по предоплате доставка обходится дешевле нежели доставка наложенным платежом. Кроме того, Почта России предоставляет специальные тарифы для доставки небольших посылок в крупные города. 4. "Естественное подозрение, что это мошенники"? Это абсолютно неестественное подозрение и обвинения в мошенничестве не имеют под собой никаких оснований. 5. Вы могли получить подробные ответы( как по почте, так и по телефону) на все имеющиеся у Вас вопросы и развеять свои сомнения. Но Вы предпочли агрессию и , уж извините, хамство в наш адрес. 6. При публикации своих "критических" замечаний "во всех соцсетях", убедительная просьба, одновременно размещать наш ответ. |